1-я статья из 7 в серии Опасные ситуации на дорогах Время от времени вы попадаете в дорожные ситуации, которые в ПДД никак не оговорены, или Правила их касаются лишь косвенно. Тем не менее, они имеют

1-я статья из 7 в серии Опасные ситуации на дорогах Время от времени вы попадаете в дорожные ситуации, которые в ПДД никак не оговорены, или Правила их касаются лишь косвенно. Тем не менее, они имеют
2-я статья из 7 в серии Опасные ситуации на дорогах Начнем с вопроса: для чего нужна нейтральная передача? Нейтральная передача КПП нужна для разъединения заведенного (работающего) двигателя и ведущих колес автомобиля. Когда рычаг КП находится
3-я статья из 7 в серии Опасные ситуации на дорогах В предыдущей статье из серии Опасные ситуации на дорогах шло обсуждение о нецелесообразности движения накатом на нейтральной передаче. В этой статье коротко обсудим, как не
4-я статья из 7 в серии Опасные ситуации на дорогах В одиночном катании перечисленные маневры не представляют опасности. Нет ничего проще, чем выполнить любой их этих маневров по некой воображаемой траектории. Но по дороге едут
5-я статья из 7 в серии Опасные ситуации на дорогах В двух предыдущих статьях серии Опасные ситуации на дорогах шло обсуждение опасных ситуаций в процессе движения на поворотах дороги, и во время выполнения поворотов (разворота)
6-я статья из 7 в серии Опасные ситуации на дорогах В предыдущей статье Движение по обочине мы обсудили законность этого перемещения, целесообразность и опасные ситуации, возникающие в случае, когда автомобиль едет по обочине. Теперь обсудим